На перекрестке улиц Кореновской и Дзержинского вводится новая схема движения

На перекрестке улиц Кореновской и Дзержинского вводится новая схема движения

В Краснодаре на перекрестке улиц Кореновская и Дзержинского практически завершены работы по преобразованию транспортного узла в кольцевую развязку. Здесь уже сделали круговую двухполосную дорогу и заменили все светофоры. Также ввели дополнительную фазу — постоянный правый поворот с кольца.

«Это еще один транспортный узел, который мы кардинально перестраиваем на основе рекомендаций и результатов математического моделирования, которое проводили специалисты Высшей школы экономики. В каждом случае эффективность расчетов подтвердилась, и пропускная способность стала значительно лучше. При отличном результате стоимость работ — небольшая. Здесь один из самых сложных перекрёстков Прикубанского округа, теперь его пропускная способность увеличится в полтора раза», — цитирует главу Краснодара Евгения Первышова пресс-служба мэрии.



По новой схеме движение на кольце заработает уже с 20 мая.

На перекрестке улиц Кореновской и Дзержинского вводится схема движения

«Параллельно с преобразованием перекрестка идет ремонт ул. Кореновской от ул. им. Дзержинского до ул. Лесопосадочной — протяженностью 1,3 км. Уже выполнено почти 70% работ по ремонту тротуаров, парковочных площадок, съездов в улицы и планировке зеленых зон. На участке ул. Кореновской от ул. Светлой до ул. им. Дзержинского уложен верхний слой покрытия», - сообщает пресс-служба мэрии.

Как сообщают в администрации Краснодара, участок ул. Кореновской от ул. Лесопосадочной до ул. им. Дзержинского ремонтируют по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Планируемый срок завершения работ — конец июля 2020 г.

Власти города понимают, что транспортная нагрузка на улицу Кореновскую постоянно растет и существующая двухполосная дорога не справляется с автотрафиком. В мэрии продумывают возможность расширения ул. Кореновской от ул. им. Дзержинского до микрорайона «Лиговский».

Вступай в группу:


Поделиться:

Комментарии ()


  1. Алексей Алексей 19 мая 2020, 20:41 ответить
    Задумка хорошая. Но поворот с Держинского на Кореновскую ( ранее была секци со стрелкой на светофоре) стал более аварийным т.к поток поворачивающих и едущих прямо совмещён, машины выстраиваются и перегораживают выезд с Кореновской ( прямо). Также не хватает секунд для поворачивающих налево и одновременно начинают движение машины с кольца ( переежающие Дзержинского и двигаясь по Кореновской далее)

    1. Анна Викторовна Анна Викторовна 20 мая 2020, 10:47 ответить
      Да уж! Пешеходам стало намного сложнее переходить ул. Дзержинского. Пешеходы, конечно, потерпят, главное, чтобы пробки уменьшились. Мой личный рекорд — 40 минут от «мясного короля» до Кореновской по дублеру.

      1. Антон Антон 21 мая 2020, 15:39 ответить
        Толку от этой развязки не будет. Потому что понастроили рядом много высоток, дорогая не справляется. очередной распил денег.

        1. Антон Антон 21 мая 2020, 15:39 ответить
          Толку от этой развязки не будет.

          1. Андрей Андрей 23 мая 2020, 11:28 ответить
            Оценить развязку можно будет только сентябре, когда родители на машинах повезут детей в школы. Вот тогда и узнаем, насколько расчеты специалистов верны. Пока трафик не вернется, сказать, удачно переделали или нет — сложно. Интересно еще вот что: за чей счет собираются расширять дорогу на кореновской? Там дома новые с Табрисом построили прямо впритык в дороге — на первый этаж можно въехать. Получается будут расщирять за счет территории пятиэтажек? На дорогу под окнам люди наверное не рассчитывали. Сначала строят как попало — разрешения выдают, а потом думают про расширение!

            1. Общественный Совет Общественный Совет 21 августа 2020, 21:31 ответить
              Время работы светофора скорректировано в пользу пешеходов.Установлены дополнительные ограждения дя пешеходов по нашим просьбам. Нанесена разметка. Пропускная способность повысилась, это факт. И все же не все водители понимают принцип кругового движения. аварии то и дело. Хотя и раньше их было не меньше.

              Написать комментарий

              Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *