Замерзаете в квартире? Звоните на «горячую линию» по проблемам отопления в Краснодаре
Жители Краснодара, которые проживают в квартирах в многоквартирных домах с центральным отоплением, в случае возникновения проблем с теплоснабжением, смогут оперативно получить помощь от администрации города. В мэрии в круглосуточном режиме начала работать «горячая линия» на базе Единой дежурно-диспетчерской службы. С жалобами можно обращаться по телефону: 050 либо 214-33-36. Кроме того, «горячая линия» работает в департаменте городского хозяйства и ТЭК по тел.: 251-70-93 (с 9.00 до 18.00).
— С 15 октября в Краснодаре, по распоряжению главы города, открыт отопительный сезон по заявочному принципу. Около двух недель после этого заявок на теплоснабжение жилья почти не поступало в связи с тем, что температура наружного воздуха была комфортной и позволяла не включать отопление. В конце октября — начале ноября поступило подавляющее большинство заявок. Все дома, которые были в них указаны, уже получают теплоноситель. Если есть какие-либо сбои в поступлении теплоэнергии, жители могут обращаться как в свои управляющие компании, так и в администрацию города по телефонам «горячей линии», — цитирует заместителя главы города Евгения Зименко пресс-служба администрации Краснодара.
Чиновник также отметил, что кратковременные перебои с отоплением на старте отопительного сезона возможны из-за проведения регулировочных и наладочных работ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *
Комментарии ()